Ароматизация

Применение ароматических веществ в маркетинге — еще пока та сфера, которой мы уделяем немного внимания. На это разные  причины. Ароматы и запахи нельзя потрогать. Мало  того, трудно оценить их эффект и дать им объективную оценку.

Задача ароматического маркетинга оказать влияние на поведение клиентов с помощью запахов, а также на их положительное восприятие товара или услуги.

По данным ученых, средняя продолжительность восприятия рекламы составляет 2 секунды, а 98% всей рекламной информации не воспринимается вообще. Использование таких «неожиданных» раздражителей, как аромат, может увеличить время просмотра информации и побудить человека более интенсивно ее изучить.

Способность памяти удерживать восприятие запаха позволяет использовать его для создания устойчивой привязанности к определенной марке товара. Ароматы могут надолго закрепить решение в пользу определенного продукта и превратить его в привычку. Преимущество этого метода в том, что у клиента нет никакой возможности уклониться от воздействия ароматического маркетинга. В то время как обычные объявления можно просто перелистать или пропустить, от обонятельного воздействия уклониться невозможно.

При построении имиджа марки изделия, например, спортивный стиль, свежий и натуральный аромат изделия или рекламного средства только усилит эффект рекламы. При этом воздействие может происходить прямо и косвенно. Прямое влияние проявляется в том случае, когда покупатель непосредственно после воздействия запаха решает приобрести продукт. При косвенном — наличие знания о существовании нового продукта заставляет покупателя вначале задуматься о нем, и, возможно, позднее купить его. Например, проводится рекламная кампания в каком-либо журнале, в ходе которой организована презентация новой марки духов. Потребитель может через объявление почувствовать запах духов. Если они ему понравятся, позже он купит их.

Выделяют 3 разновидности приборов для ароматизации помещении, в зависимости от задач,которые необходимо решить.

Гелевые ароматизаторы применяются в приборах предназначенных для ароматизации помещений площадью 50-150 кв.м. Их основная особенность – равномерное распространение по всему помещению. Это значит, что и около самого устройства и в другом конце зала аромат одинаково хорошо будет ощущаться. Кроме того, гель не течет, и частички вещества не оседают на одежде.

Аэрозоль лучше всего использовать для промо-акций и для локальной ароматизации стеллажа, полки, товарной выкладки, т.к. радиус его действия составляет до 7 м. Коллекция профессиональных аэрозольных ароматов отлична от композиций, используемых для бытовых целей.

Жидкостная ароматизация применяется на больших приборах, призванных ароматизировать все здание или мероприятие целиком. Площадь действия таких устройств достигает 10 тыс. кв. м

Также для Вас мы предлагаем уникальную услугу-изготовление ароматизированных визиток, буклетов и другой печатной продукции.

По вопросам применения ароматических веществ, а также за дополнительной информацией обращайтесь по телефонам:

в Оренбурге: 909-101  (многоканальный).